понедельник, 18 июля 2016 г.

Яркая, летняя открытка с маками ко Дню рождения

Доброго вечерочка, мои славные:)

Я сегодня с яркой, летней деньрожденческой открыткой с маками.
Лето в этом году выдалось на редкость капризное: то печет, то льет:) 
Кругом выгоревшая трава и поникшая листва деревьев в пятнах солнечных ожогов.
Глядя на это все мне захотелось ярких цветов и сочной зелени.
Использовала: кардсток, скрапбумагу, вырубку, высечки, шнур, тесьму, декоративные ягодки, тычинки, дропсы, рукодельные цветы, маковые коробочки, машинную строчку, др.



С ней я участвую:


Вырезала бабочек.

Мой ОЭ - ягоды.

Очень вдохновляющая картинка баннера:)

До новых встреч:)
Пока-пока:)

16 комментариев:

  1. Классная открытка, цветы ручной работы покорили! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные маки У Вас и сама открытка прелестная! Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить
  3. Сочно, гармонично и красиво! Галочка, прекрасная работа! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка прелесть! А рукодельные цветы вообще моя слабость!)
    Спасибо от блога ScrapTherapy, что воспользовались нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка, прекрасные цветы)) Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно прекрасная открытка!!! Такая яркая! Спасибо, что творите с блогом Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая и позитивная открытка!
    Спасибо большое, что творите с Savuhka Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, шикарная открытка! такая яркая, аж дух захватывает! Спасибо, что с нами, ваша Savuhka Scrap

    ОтветитьУдалить