понедельник, 18 июля 2016 г.

Яркая, летняя открытка с маками ко Дню рождения

Доброго вечерочка, мои славные:)

Я сегодня с яркой, летней деньрожденческой открыткой с маками.
Лето в этом году выдалось на редкость капризное: то печет, то льет:) 
Кругом выгоревшая трава и поникшая листва деревьев в пятнах солнечных ожогов.
Глядя на это все мне захотелось ярких цветов и сочной зелени.
Использовала: кардсток, скрапбумагу, вырубку, высечки, шнур, тесьму, декоративные ягодки, тычинки, дропсы, рукодельные цветы, маковые коробочки, машинную строчку, др.



С ней я участвую:


Вырезала бабочек.

Мой ОЭ - ягоды.

Очень вдохновляющая картинка баннера:)

До новых встреч:)
Пока-пока:)

16 комментариев:

  1. Классная открытка, цветы ручной работы покорили! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв и за визит:)

      Удалить
  2. Очень классные маки У Вас и сама открытка прелестная! Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно:)

      Удалить
  3. Сочно, гармонично и красиво! Галочка, прекрасная работа! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от души:) Мне очень приятно:)

      Удалить
  4. Открытка прелесть! А рукодельные цветы вообще моя слабость!)
    Спасибо от блога ScrapTherapy, что воспользовались нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв и за визит:)

      Удалить
  5. Замечательная открытка, прекрасные цветы)) Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно:)

      Удалить
  6. Замечательно прекрасная открытка!!! Такая яркая! Спасибо, что творите с блогом Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв и за визит:)

      Удалить
  7. Какая яркая и позитивная открытка!
    Спасибо большое, что творите с Savuhka Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от души:) Мне очень приятно:)

      Удалить
  8. Галочка, шикарная открытка! такая яркая, аж дух захватывает! Спасибо, что с нами, ваша Savuhka Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно:)

      Удалить