вторник, 16 июня 2015 г.

Патриотические обложки на паспорт

Здравствуйте, мои славные!
        Давненько я не показывалась в своем блоге. Решила устроить себе небольшой отпуск. 
        А сегодня я принесла две новые патриотические обложечки для паспорта, которые я сделала для своих любимых друзей-врачей:)
         Использовала: кардсток, скрапбумагу, атласные ленты, машинную строчку, др.
         Использовала: кардсток, скрапбумагу, атласные ленты, машинную строчку, др.

         С ними я участвую в задании № 91. Обложка на паспорт.

         До новых встреч, ваша я.

         Обнимаю.

4 комментария:

  1. Интересные работы! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Аж душа зарадовалась от ваших обложечек!)
    Ещё б чуток скорректировать композицию и полный фарш!
    Флаг у вас спереди вертикально, а сзади - горизонтально, и на второй обложке желтый шеврон в другую сторону направлен. Я из лучших побуждений) Впечатление в общем - супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый комментарий и за визит:)
      P,S. Они ваялись глубокой ночью и очень быстро, поэтому могла не доглядеть:)

      Удалить