воскресенье, 28 июня 2015 г.

Нежная морская открытка ко Дню рождения

Всем привет!

      Вы уже на море? А я уже витаю в облаках, вдыхаю пьянящий запах летнего бриза, слушаю шум морского прибоя.
      Я с новой морской открыткой ко Дню рождения в нежных тонах

      Использовала: кардсток, скрапбумагу, сетку, льно-пеньковый шнур, бульонки, скобы для степлера, кабошон, ракушки, машинную строчку, др.


      С ней я участвую:
- в задании Палитра №9
         Меня вдохновила не только ваша нежная палитра, но и сама картинка, поэтому я сделала открытку с морскими сокровищами - ракушками, песочком и морскими звёздами.

- в задании Универсальный скетч 57
         Скетч отзеркалила и перевернула.

         Всегда рада вас всех видеть у себя в гостях:)
         До новых встреч:)
         Обнимаю, ваша я:)
         Продолжение следует:)

8 комментариев:

  1. Сразу захотелось на море)) Очень реалистично и красиво! Спасибо от Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Гала, открытка чудесная! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Мария, за теплые слова и за визит :)

      Удалить
  3. Очень здорово! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  4. какая морская красквица! Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить