четверг, 16 апреля 2015 г.

Ароматная новогодняя открытка

Всем привет!

    Пока я работала над заданием у нас пол дня снежило:) И это в апреле!!! В середине весны!!!

       Вот такие весенние белые мухи

        В связи с этим у меня очень быстро сложилась зимняя новогодняя открыточка с помпончиками:) Как раз по нашей погоде:) 

     Ее я сделала для участия в качестве приглашенного дизайнера в задании блога Special Day Cards, которое стартовало сегодня   


       Использовала: кардсток, пивной картон, скрапбумагу, ажурную салфетку, гуашь, акриловую краску, кракелюрный лак, штамп, чернила, хлопковое кружево, кружево с помпонами, помпоны из акриловой пряжи, сушеную дольку лимона, звездочки бадьяна, палочку корицы, шишечки ольхи, веточку вишни, декоративные веточки и ягодки, декоративную прищепку, вырубку «снежинка», глосси акцент, глиттер, др.


              Детальки:
        Здесь лучше виден "снежок" на вырубке
       А здесь "снежок" на дощечках

         Еще один ракурс:


            С ней же я участвую:

- в задании Скетч для открытки #42

- в тематическом задании с ОЭ "Дыхание природы"


        Мои ОЭ: цветы - звездочки бадьяна, коричная палочка, веточка вишни, шишечки ольхи.

- в задании «Магия акцентов» ЭКО-материалы


          Спасибо, что заглянули:)
          Обнимаю, ваша я:) 

6 комментариев:

  1. Да, погода не радует совсем(( так интересно среди весенних работа наблюдать совсем зимнюю))) спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Люблю внесезонные открытки и такую палитру для НГ открыток!
    спасибо тебе от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! Люблю это сочетание - белый с красным!!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и за визит :)

      Удалить