понедельник, 29 сентября 2014 г.

Страничка о Питере

Приветики) Это снова я)
          Что для вас Питер? Для меня это Нева, Эрмитаж, Невский проспект, Петергоф, фонари, фонтаны и мосты. Петропавловская крепость, Медный всадник, Исаакиевский собор, Мариинский театр, Зимний дворец. Розенбаум, "ДДТ", "Ноль", "Кино", "Алиса", "Аквариум". Тихие улочки, уютные кафешки, колодцы дворов, белые ночи, колоритная интеллигентность, присущая только коренным питерцам. Много чего. 
           Я запомнила его таким в мае 1991. Он останется во мне на всю жизнь. Потому что, по большому счету, Питер для меня - частичка жизни, без которой я просто не могу жить.
         Сегодня я покажу вам страничку "Пасхальный Питер" из тематического альбома "Travel"
     Использовала: переплетный картон, скрапбумагу, чернила, штампинг, шнур, тесьму, декоративные цветы, пуговицу, высечки, книжную страницу, люверсы, машинную строчку, др. 

         С ней я участвую в задании - тематическая страничка "Город"


          Спасибо, что заглянули) 
          Рада всех вас видеть)
          До новых встреч)

3 комментария:

  1. Очень насыщенная и многодетальная страничка. Спасибо от Кафе скрапомама.

    ОтветитьУдалить
  2. судя по страничке город надо ехать смотреть!!!! спаисбо Галочка от КСМ!!!! рады тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и за визит)

      Удалить