понедельник, 8 сентября 2014 г.

Еще одна открытка ко Дню Учителя

Приветики)
        Это снова я и, как всегда, с очередной открыточкой ко Дню Учителя)
        Использовала: кардсток, скрапбумагу, бумагу для акварели, тетрадный листок, вырубку, акварель, декоративные линейку, тетрадь и карандаши ручной работы, бумажные декоративные цветы, высечки, жемчужные полубусины, машинную строчку, имитацию машинной строчки, др.

           С другого ракурса:
          И вот так:

        С ней я участвую:
- в задании по скетчу №65 - Открытка

- в задании на палитру "Уж небо осень дышало.." 
         Поскольку открытка на учебно-школьную тематику, то я использовала следующие обязательные элементы: карандаши, листья и тетрадные, и кленовые, буквы, цифры.
          Для работы я выбрала палитру №2. Основные цвета: жженый кирпич (темно красно-оранжевый), оранжевый, желтый темный (золотой темный),  дополнительные цвета: черный, белый

      Мой обязательный элемент: линейка.

      Мои три элемента: цветы, жемчуг, надпись.
  
      Спасибо вам за внимание)
      До новых встреч)
      Пока-пока)

6 комментариев:

  1. Замечательная открыточка! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и за визит)"

      Удалить
  2. Гала, очень душевные открытки! Спасибо за участие в задании Скрапкухни)) P.S. Текст - это у Вас штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и за визит)
      P.S. Цифровой штамп)

      Удалить
  3. Гала, очень нравятся маленькие карандаши и линейка на Ваших открытках! И снова спасибо от блога "Творить. Учиться. Любить." Но такая же ситуация с аналогичными конкурсами - работа из конкурса выбывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв и за визит) Договорились)

      Удалить