пятница, 18 марта 2016 г.

Свадебная открытка в светлых лилово-голубых тонах

Добрый вечер, мои хорошие:)
Мое весеннее настроение продолжает меня радовать нежными оттенками:) Очередная открытка в лилово-голубых тонах
     Использовала: кардсток, бумагу для акварели, бумагу для пастели, сухоцвет, из продукции Фабрики декора: аква-спрей, спрей хамелеон, дропсы, текстурную пасту и акриловую краску; вырубку, высечки, цветы ручной работы, цветок из полимерной глины, тычинки, стразы, жемчужные бусины, др.





Детальки поближе:

Окончательный вариант:

С ней я участвую: 



       

Рада видеть вас у себя в гостях:)
До новых встреч:)
Пока-пока:)

24 комментария:

  1. Замечательная открыточка получилась,такая нежная!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка - нежная и милая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Светлана:) Мне очень приятно:)

      Удалить
  4. Гала, потрясающая открытка!) такая женственная!) Спасибо, что творите с Атмосферой!)

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная открытка! Спасибо от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и нежно! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и за визит:) Мне очень приятно:)

      Удалить
  7. Нежность и изящность!!! Спасибо, что поделились работой в галерее ВСК

    ОтветитьУдалить
  8. Воздушность и очарование! Спасибо от ВСК за украшение нашей галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и за визит:) Мне очень приятно:)

      Удалить
  9. Очень-очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка,открыточка чудо!!! Настолько воздушная и нежная, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Гала, шикарная открытка!) Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво, монохромно, і дуже стильно! Спасибі, Гала, що творите разом Аґрафками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и за визит:) Мне очень приятно:)

      Удалить