понедельник, 20 июля 2015 г.

Декор для кухни в стиле шебби шик

Доброй ночки!
       Сегодня я покажу вам, что я давече натворила для своей любимой сестрички на День рождения:) Она уже больше года живет в США и я очень надеюсь, что наша почта справится со своим заданием - доставить посылку в целости и сохранности - на отлично:)
         Сразу предупреждаю, что будет много фоток.
      Использовала: деревянную лопатку, белую текстурную пасту, трафареты "Кирпичная стена" и "Горошек", акриловую краску "Деко акрил" "Белый снег", лак "кракле", чернила, штамп "Письмена", хлопковые кружева, шнур, гипсовую рамочку, виноградную лозу, ленту из органзы, жемчужные бусины, сизаль, рафию, тканевые листочки, рукодельные цветы, др.

Еще один ракурс:

С другой стороны:

Сверху

Букетик поближе:

Букетик на ручке

Сверху:

Ручка поближе

Последнее фото:)
  
   С этой милой вещицей я участвую:
- в задании: "Необычная вещица"

- в галерее Июля
   Вот теперь я могу спокойно идти спать с чувством выполненного долга:)

Спокойной ночки:)
До новых встреч:)

6 комментариев:

  1. Ух ты! Какая красота! так нежно смотрится!!! надеюсь, все доберется до хозяюшки в целости))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Таточка:)
      P.S. Посылочка благополучно добралась до получателя. Сестричка прислала фотоотчет с декором на стене:)

      Удалить