понедельник, 4 мая 2015 г.

Свадебная открытка в мятно-бело-розовых тонах

Доброе утречко, мои дорогие!
          Сегодня я с новенькой свадебной поздравительной открыткой.
          Использовала: кардсток, скрапбумагу, белую текстурную пасту Фабрики Декора, акварель, жемчужный спрей Фабрики Декора "Белый жемчуг", ажурные салфетки, вырубку, высечки, рукодельные цветы, сухоцвет, сизаль, атласную ленту, ленту из органзы, пуговку, жидкий жемчуг Фабрики Декора "Белый перламутр", гипсовую рамочку, жемчужные полубусины, машинную строчку, др.
          Другой ракурс
          На этом фото хорошо видно жемчужный спрей на подложке
          Обычную пластиковую пуговку в форме сердечка покрыла жидким жемчугом.

          Открытку делала по скетчу для открытки №1

          С ней я участвую:
- в тематическом конкурсе "Цветная свадьба"!


- в задании такое разное "Салфетка"
         У меня три вида ажурных салфеток.


- в задании "Свадебный вальс"


- в задании-вдохновении + ОЭ (лента/шнур)
    Вдохновилась кирпичной кладкой и оттенком диванной обивки. Из ОЭ у меня атласная лента и лента из органзы.

- в задании МАСКА ! МАСКА! МАСКА!
- в Галерее Мая
- в задании БУКЕТИМ

         У меня получилась круглая цветочная композиция.

- в АРТ-ЗАДАНИИ "МОЙ ВЫБОР!"
           Мой выбор: цветы, палитра, ленты.
           Спасибо, что заглянули :)
           До новых встреч :)
           Пока-пока :)

22 комментария:

  1. Очень нежная! Цветы потрясающие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лидия, за теплые слова и за визит:) Цветочки из обрезков гофры :) Все идет в дело :)

      Удалить
  2. Нежная и воздушная....очень красиво. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Екатерина, за теплые слова и за визит:)

      Удалить
  3. Красивая открытка! Спасибо от " Правила Рулят"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная открытка! ) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, спасибо, что вдохновились нашим скетчем, но, к сожалению, по правилам нашего блога, Ваша работе не может быть принята к участию. Скрап-студия "С Любовью"

    ОтветитьУдалить
  7. Я однозначно в восторге от таких цветов! красота! Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и за визит :)

      Удалить
  8. Стильно и нежно!! Спасибо от клуба "Бумажное творчество!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и за визит :)

      Удалить
  9. И еще раз спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка, так и дышит нежность! Цветочки прелесть! Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно! Рукодельные цветы понравились)
    Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить