пятница, 20 июня 2014 г.

МК: Пуговки своими руками

Здравствуйте, мои дорогие рукодельницы!
Перед нами стоит задача изготовить 3 пуговицы своими руками.
На просторах Интернета я нашла массу вариантов изготовления пуговок. Вот, кстати говоря, очень интересная подборка
И сегодня я поделюсь с вами своими идеями относительно изготовления пуговиц своими руками из подручных средств. На оригинальность не претендую. Думаю, что я не первая пришла к этим мыслям.
         Для первой пуговки нам понадобиться тривиальная винная пробка:
     Первым делом мы берем острый нож и режем ее на «пятаки»:
      Затем пробиваем отверстия пробойником и тонируем края:
       Если под рукой нет пробойника, не беда. Берем ампулу от шариковой ручки и продавливаем отверстия.
       Вуаля! Наша первая пуговка готова. При желании, края можно не тонировать.
       Такие пуговки очень миленько смотрятся на работах для наших любимых мужчин:

2. Вторую пуговку я сделала из бумаги.
      Для ее изготовления нам понадобиться картон и дыроколы:
        У меня под рукой оказались вот такие пробойники, у вас могут оказаться сердечки, квадратики, кружочки, треугольнички, бабочки или любые другие.
        Для придания нашей пуговке жесткости склеиваем заготовки друг с другом и пробиваем отверстия шилом:
        Теперь осталось задекорировать нашу пуговку. 
        Верхним слоем для нашей заготовки может служить:
- краска;
- салфетка+лак;
- скрапбумага;
- ткань;
- любой другой ваш вариант)


3. Третью пуговку я сварганила из соленого теста.
Раскатала шарики и слегка расплющила их
        Взяла разные ажурные кружева и пробки от напитков для тиснения заготовок и обозначила отверстия:
       Запекла наши пуговки:
        Теперь их можно декорировать на свой вкус:
- покрасить;
- затонировать чернилами;
- вскрыть лаком;
- ваш вариант)


Мои пуговки имеют не самый удачный внешний вид. Но в целях экономии газа я запекала пуговки в СВЧ и их слегка повело.

Удачи вам в вашем творчестве.

         МК подготовлен для ЧБ "Девицы-мастерицы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий