пятница, 30 мая 2014 г.

Конфетка от Виктории Седаковой

Здравствуйте, мои дорогие)
         Помните вы или нет, а в начале сентября прошлого года я хвасталась вам, что я выиграла конфетку: и что я получу свой собственный, разработанный только для меня творческий логотип от SovaDesign.


      Так вот, Светлана Фролова, графический дизайнер SovaDesignоказалась очень непорядочной. Она почти полгода тянула время. Писала мне, что очень занята и ей некогда мной заниматься, а затем и вовсе пропала.
         В связи с этим, организатор розыгрыша конфетки Виктория Седакова в качестве компенсации прислала мне премиленькие цветочки

        Огромное спасибо Виктории за приз и за порядочность! 

       В свете этих событий, я желаю нам всем встречать на своем пути только порядочных людей)

       Творческих успехов) Удачи) Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий