понедельник, 21 апреля 2014 г.

Обращение к россиянам

 "Я очень хочу, чтобы никто не стрелял, никто не убивал ни украинцев, ни русских, никого другого! Я желаю не только моему народу мира, я надеюсь, что он будет для всех!!!
 Русских обманывают политики и лживые СМИ. Слепо веря всему, что им показывают по телевидению, некоторые личности начинают бранить украинский народ, но почему и зачем???! Меня интересует один вопрос, бывали ли эти люди, которые, в данный момент матерят украинцев, когда-то в Украине? Ребята, я выросла в Днепре, училась в Кировограде! Никогда я не сталкивалась с проблемой языка в Украине. Кто как хотел, так и говорил! То, что украинцы говорят и по-русски, и по-украински - это наше сокровище, наша гордость и наша история! Благодаря этой возможности, я очень хорошо понимаю польский, чешский, словацкий, хорватский и т.д., благодаря этой же возможности, я понимаю очень многие языковые обороты, языковые явления, значение и смысл тех славянских языков, которыми я владею, о которых мне бы и не пришлось задумываться, не зная украинского и русского... Я рада, что я могу разговаривать со всеми людьми с бывшего СССР на одном русском языке!!! Я люблю русскую литературу: Достоевский, Толстой, Булгаков, Пушкин и многие другие, которые меня восхищают, являются неотъемлемой частью русского языка и русского народа и я просто счастлива, что я могу читать этих гениев в оригинале! Меня успокаивает лишь то, что далеко не все, и слава Богу, не все русские, набирают полный рот колорита матерных слов и выпускают их как "калашников" на украинцев!
Мы знаем о русских намного больше, чем они о нас! Знаете ли Вы, что во времена СССР украинцы сначала на русском, а только лишь год спустя учились читать и писать на украинском (во всяком случае, в больших городах Украины)? И это не бабушка или мама мне рассказывала, это моя личная история, мой опыт. Я признаюсь честно, мне было тогда больно и обидно. Мне было также больно, что украинский, мой родной язык, считался не престижным. Я не буду описывать реакцию людей, когда я разговаривала на моем украинском в Днепре, она была разной, но позитивных к сожалению было намного меньше! На меня иногда даже обрушивалось это страшное слово "бандеровка". НИКТО И НИКОГДА НЕ ЗАСТАВЛЯЛ МЕНЯ ГОВОРИТЬ ПО-УКРАИНСКИ!!!!! Я сама хотела на нём говорить, но увы, не всегда, даже в Украине, я находила собеседников, которые разделяли этот интерес. Ну и ничего страшного не происходило, мы общались и сейчас общаемся на русском. Мы уважаем вас, а вы, пожалуйста, уважайте нас. Не обязательно нас любить, нам достаточно уважения.
Я подозреваю, что люди, орущие на всех углах "бендеровец" (даже не "бандеровец"), толком не знают, кем был этот человек - Степан Бандера (не Остап Бендер:-)). И вообще не задумываются, развешивая ярлыки. ПОЧЕМУ УКРАИНЕЦ, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК И ПРЕДПОЧИТАЕТ ГОВОРИТЬ НА СВОЕМ РОДНОМ ЯЗЫКЕ СТАНОВИТСЯ "БАНДЕРОВЦЕМ" В ГЛАЗАХ НЕКОТОРЫХ РУССКИХ?! ПОЧЕМУ УКРАИНЕЦ, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ УКРАИНУ – СВОЮ РОДИНУ СТАНОВИТСЯ "БАНДЕРОВЦЕМ" ПО ЛОГИКЕ НЕКОТОРЫХ РОССИЯН?! Следуя этой логике, возникает вопрос, как называют русского, любящего русский язык и Россию? ПАТРИОТ!?! Так в чем же разница? Где же справедливость? О каком национализме или фашизме может тогда идти речь в Украине? Того, что делал Бандера со своими „врагами“ и врагами своего народа, рядовой современный цивилизованный украинец, ведь не делает, и даже не думает об этом. Но нельзя забывать о том, что ему затмило разум в борьбе за свободу Украины. Тот же Достоевский, например, раскрывает суть личности Раскольникова, и отнюдь не потому, что последний ему был симпатичен своими неадекватными действиями, а для того, чтобы дать читателю понять, как чувствует себя человек, загнанный в угол, проанализировать, куда может завести болезненная психика и мышление.

Те, кто кричит: "Немцам - Германия, Россия - русским, а Украина - украинцам", они и являются националистами и дегенератами общества, и именно психического вырождения. Позорные заявления: "Ты – не украинец, ты – не русский, ты – еврей!" (кстати, очень похожие на этот призыв висят плакаты на баррикадах Донбасса) или "гомосексуалист – не человек", демонстрирует тупость и низкий уровень интеллекта индивидуума, изрекающего подобное. И такие лозунги пропагандируют те, кто сейчас призывают к борьбе с мифическим фашизмом и нацизмом в Украине! Где же логика!?
В любой нации есть люди, идеи и поступки которых, заставляют содрогаться окружающих. Нам надо только постараться не допустить посеять зёрна безумия в благодатную почву. Это задача не для слабых людей, не для молчащих наблюдателей!
К моему большому сожалению, до сих пор сидит в Госдуме России один индивидуум, позволяющий себе выкрикивать реплики об украинском языке, якобы "выдуманном в Вене", о различных "неправильных" национальностях (румын, болгар и т.д.), а также открыто демонстрировать свое неуважение к женщинам... Но это для меня не показатель и не пример русского человека!!! Я знаю, кто такие русские, и те, кого я знаю лично, мои хорошие друзья или просто знакомые. Они не дискутируют о принадлежности земель, они не убивают время доказывая кому-то о не существовании Украины и её языка. Ну не придёт и в голову нормальному человеку переписывать историю и вычеркивать из нее название "Киевская Русь" или судить Горбачёва за развал СССР, и, тем более, забирать у Макаревича награды артиста России, только потому, что он трезво оценивает ситуацию и понимает, что происходит. Это бред сумасшедшего!
Родив сына за границей, я научила его русскому языку. Научила его говорить, читать и писать. И это было моим осознанным пополнением его духовности и любви к русскому языку и русским. Я люблю мой УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК, мой народ и культуру моего народа! Мой родной украинский язык БЫЛ, ЕСТЬ И НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ - МОЕЙ ДУШОЙ И МУЗЫКОЙ МОЕГО МЫШЛЕНИЯ! Я горжусь тем, что я – украинка! Я горжусь тем, что могу читать Шевченко, Довженко, Лесю Украинку, Марко Вовчка и прочих авторов в оригинале и наслаждаться красотой украинского языка! Это язык моей нежности, моей любви, мои колыбельные песни сыну на украинском языке, мои слова ласки к любимым (киця, сонечко, зiрочка). У меня было слово "бабуся". Это слово, наполненное огромнейшей любовью, я применяла не ко всем бабушкам на улице, а только к моей бабушке, любившей Украину. И для меня это "волшебное" слово, незаменимое ни на каком языке. Меня не воспитывали на плакатах, пропагандирующих любовь к Украине. В советские времена плакаты призывали к любви Родине в целом, а не конкретно к Украине. Украину я просто любила! Просто потому, что столько любви как там, я не получила и не думаю, что когда-нибудь получу, где-то в другом уголке земного шара.
Я с теплотой и радостью вспоминаю украинские весёлые свадьбы в селе Спасово или в Журавлинке; нашу бедную, и в то же время веселую и счастливую жизнь в общаге в Кировограде. Очень много радостных моментов в Украине связано с моими одноклассниками и сокурсниками: украинцами, русскими, представителями других национальностей (да кто тогда на это обращал внимание!?). Я с теплотой и радостью вспоминаю как мои соученики и однокурсники, пытаясь говорить по-украински, хотя их никто не заставлял, «ломали» себе язык. Я вспоминаю экскурсии нашего класса в Киев, в Минск, в Хатынь, на могилу Шевченко в Каневе, поездку в Москву с родителями из-за болезни моего отца, и всех тех добрых людей, с которыми я тогда познакомилась.
Я вспоминаю мою реку Днепр, которая была моим другом и краше которой я еще не видела. Я вспоминаю село Спасово, где я проводила все каникулы. Мне не нужны были ни Ялта, ни Евпатория. Я умоляла мою маму отвезти меня туда, где говорили по-украински; где мы лазили по деревьям в колхозных садах, лопая черешню или яблоки, ну не ела я больше таких яблок, и вовсе не потому, что нет больше нигде таких вкусных, а потому, что тогда они казались такими вкусными; я рвалась туда, где мы купались в "ставке" (по-моему, нет такого слова в русском языке), где каждый вечер, после того как спадет жара, заливались соловьи, где я сидела с моей бабусей на лавочке под огромным ореховым деревом и говорила на моём родном украинском языке и запах маттиолы у меня до сих пор в памяти. Я любила это село, где на огромнейших полях росли пшеница и подсолнухи, где небо голубое и мирное. Вы видели это небо в Украине: "Вдень – блакитне, вночi – зоряне"? Поэтому и флаг Украины для меня прекрасен, в нём цвета моей Украины. А когда я вижу, как его срывают со зданий и сбрасывают на пол, как тряпку, болит моя душа. Я бы тоже его защищала, как мужчина в Горловке, а его просто жестоко избили за это! Где, в какой стране мира, можно так по-хамски обращаться с символикой страны?
ДО ЧЕГО МЫ ДОШЛИ, ЕСЛИ УКРАИНЕЦ, ИДЯ ПО ГОРОДУ В СВОЕЙ СТРАНЕ, БОИТСЯ ГОВОРИТЬ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ И ПРЯЧЕТ ФЛАГ СВОЕЙ СТРАНЫ ПОД КУРТКУ? Мирные демонстранты не ходят в масках и с оружием, не захватывают здания и не окапываются там, призывая себе на подмогу "живые щиты". Так что, украинцы, неужто кишка тонка?! И близко нет духа советских солдат, спасавших нас от немецко-фашистских захватчиков! Не такими методами они боролись за нашу свободу! Это сравнимо с тем, как подпитый мужик жену и детей своих лупит, чтобы они его слушали и не пререкались! Как там было, в глупой пословице: "Боится, значит уважает"? Нет, это страх, невозможно боятся и уважать, можно бояться и делать то, что тебя заставляют! Извините, но это не демократия! Стыдно мне смотреть на ленточки, которые они на себя цепляют, давая этим сигналы о принадлежности к группе, заставляя молчать других наличием автоматов. Задумайтесь о различных знаковых обозначениях и символике групповых движений: "История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы." Георг Гегель.
А эта женщина-"врач"(?!) с георгиевской ленточкой добивающая уже избитого сепаратистами патриота, это их (сепаратистов) герои?
Это безумие, люди! Где ваша человечность, где всё хорошее, чему вас учили родители? За эти бурные дни у меня появились новые герои: Мамчур, Биличенко, Коломойский, избитый парень в метро, имени которого я не знаю, Nicky Rubchenko, Тартак та Нічлава и все те, кто защищает мою РОДИНУ и любым способом готов за неё бороться! Будь это Бой, будь это музыка, будь это стих или просто правда, высказанная в глаза! Обзывайте меня мамчурихой, биличихой, агентом коломойского в Германии – я буду этим гордится!!!! Поклон земной политикам русским, потому что без их «стараний» я бы не узнала этих людей! Не нравится тебе Украина, так пошёл вон, паскудный сепаратист, Коломойский тебе даже дорогу оплатит, а твой новый президент тебя спасёт, от таких ненавистных тебе украинцев! "Геть, звiдси, паскудна нiкчема! Хто тебе виховав?"
Я вспоминаю Аллу Алексеевну, мою учительницу украинского языка, я вспоминаю Ольгу Владимировну, мою учительницу истории, я вспоминаю Ларису Александровну, мою учительницу химии, и Валентину Ивановну, учителя физики, а физику я так не любила! Я вспоминаю Кучинського и Билоуса на кефедре иностранных язаков! Они тоже мои личные герои!!!!!!!!!! Я вспоминаю стих Соcюры "Любить Украину!" Они учили меня любить Родину, любить Украину, не говоря об этом! Они были моими воспитателями нравственности и моего мышления! Я – УКРАИНКА И НИКТО, НИ ПОЛИТИКИ, НИ ВОЙНА, НИ ЖИЗНЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ, НЕ СМОЖЕТ У МЕНЯ ЗАБРАТЬ МОЮ ЛЮБОВЬ К МОЕЙ РОДИНЕ, МОЕЙ УКРАИНЕ. Её не забрали ни у Шевченко, ни у Сосюры и ни у Довженко. Я думаю, что очень много украинцев любят свою Украину. Вот и Довженко мечтал: "Я умру в Москве, так и не увидев Украины! Перед смертью попрошу Сталина, чтобы… из груди моей вынули сердце и закопали его в родную землю, в Киеве, где-то над Днепром, на горе." Может когда-то так и случится, и его могила будет тоже в Украине, как и Шевченко.
Я хочу и дальше сидеть за одним столом, праздновать и рассказывать украинские шутки, петь с вами "Калинку" и "Ти ж мене пiдманула!“
Просыпаясь, каждое утро, я боюсь, что РУССКИЕ введут войска на юго-восток Украины и будут «спасать» РУССКИХ от УКРАИНЦЕВ, как уже «спасали» их в Крыму, начнут друг друга убивать, потом начнут друг другу мстить, придумывать и навешивать новые ярлыки. Погибнут люди, которые хотят мира, погибнут отцы и матери, которым бы воспитывать своих детей, погибнут дети, а их родители начнут мстить, причем мстить не политикам, развязавшим эту кровавую резню, а всему русскому народу! А потом можно будет и украинцев под шумок уничтожить, такими же вооруженными методами, чтобы не бунтовали и молчали!
Можно сколько угодно расписывать сценарии дальнейших событий, но я прошу ВАС ВСЕХ, ОСТАНОВИТЕСЬ! Не допустите этого! Как нас учили с детства? Сильные слабых не обижают! Обижают те, кто духом слаб и интеллектом обижен! Вы русские, вы великий народ, не молчите, и не верьте лживой пропаганде в СМИ! Вы русские и вы действительно великие, ну и докажите это своему правительству! Кому будет хорошо, если вы будете сидеть в изоляции от мира, пить китайский чай и толпиться в Крыму, зарабатывая на торговле военной техникой с Сирией, «помогая» страдающему от самоуничтожения народа! Не позволяйте отобрать Родину у моего народа, у вас места хватает! Донецк, Луганск, Харьков, Херсон, Одесса и Николаев - это не "Новороссия", как искажая исторические факты, вещает ваш президент, - ЭТО УКРАИНА!!!! Моя Украина слаба, она восстала не против вас, русских, не против русского языка и духа, она наконец-то поднялась, и восстала против зарвавшейся, лживой, проворовавшейся, наглой и беспардонной власти! Не показывайте свою силу, как бы слабы украинцы не были, они будут бороться, у нас это в генах! Не надо изобретать нам новых клеймящих имён, которыми будут обижать друг друга наши дети!
Немцы тоже молчали и боялись агрессии или репрессий, но мы не мажем больше им этого на хлеб. Они возродили свою страну, которую я, живя здесь, научилась любить! Я не кричу им в лицо: «О, ваши деды были фашистами!» Я говорю им: «Вы просто молодцы, что научились на своих ошибках!». Я приехала в Германию, для того, чтобы учиться в Университете. И немцы мне помогли, мне даже не пришлось платить за обучение! Так почему же я должна не уважать немцев из-за ошибок их предков?
Мне так не хватает Украины и украинцев! Не надо друг друга убивать! Пусть украинцы наконец-то построят свою счастливую Украину и дальше разговаривают и по-украински, и по-русски, а может даже и на хорошем английском!!!! Не допустите проявления ненависти и её последствий! Я очень хочу, чтобы никто не стрелял, никто никого не убивал ни украинцев, ни русских, никого другого! Я желаю не только моему народу мира, я надеюсь, что он будет для всех!!! «Бережіть собори своїх душ» О. Гончар.
Оксана Байда, 19.04.2014 родилась в Днепре, училась в Кировограде, бывавшая везде в Украине и КОХАЮЧА УКРАИНУ, мрiюча показати ii моєму сину Романовi!
P.S.: Так, я втекла! Втекла, бо я не мала грошей, щоб заплатити хабарi за навчання. Нi я не мала, нi моя матуся, яка виховувала мене одна, таких грошей. Я втекла шукати розум до Європи, як це дуже часто, занадто багато "наших дiдiв" робили. Я благаю Бога, тa я бажаю всiм моiм украiнцям, щоб в моiй Краiнi стало можливим, просто вчитись безкоштовно, маючи розум, а не товсту кишеню, знайти той шлях, кожнiй людинi, яким би не прийшлось шукать науку на чужинi!"


Источник

6 комментариев:

  1. Галина, я так понимаю, что опубликовав у себя эту статью, вы подписываетесь под каждым словом?

    Знаете, мы смотрим украинские СМИ и уже устали от того, что во всем и всегда виноваты у вас русские, чтобы не происходило - объяснение одно. И от двойных стандартов устали...

    Мы не хотим вводить войска, а вот ваши политики?

    А еще фраза: "Не нравится тебе Украина, так пошёл вон, паскудный сепаратист" - знаете как часто крымчане за последние десятилетия слышали подобные фразы... вот они все вместе собрались и ... (мой муж крымчанин - родился и вырос там, вся его родня там до сих пор живет, а также друзья детсадовские, школьные, юности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки открытое письмо милой барышни не оставило Вас равнодушным, что не может не радовать)

      Во-первых, я не знаю, какие каналы Вы смотрите, но замечу, что, судя по взглядам, можно разбить население Вашей страны на тех, кто смотрит российские каналы ТВ, подвластные Кремлю и тех, кто отслеживает новости в Интернете. По поводу виноватых все просто: в сложившейся ситуации виноваты мы все (в смысле жители Украины), поскольку допустили к власти воров. Но это сугубо мое мнение. Насколько мне известно, то испокон веков (это уже стало национальной традицией) русские обвиняли во всех смертных грехах жидов/жидомассонов (нужное подчеркнуть). Должна отметить, что в некоторых случаях подобные заявления имели место (например, начало прошлого века: 1917). Некоторое время назад в Вашей стране стало модным обвинять во всем американцев. Но это, опять же, мое субъективное мнение. Сужу по передачам российских каналов.

      Во-вторых, лично Вы, Наталия, может быть, и не хотите вводить войска на территорию Украины. Тем не менее, российские войска находятся на территории Украины с марта текущего года.

      В-третьих, цитирую «... вот они все вместе собрались и ...» И что? Уехали в Россию? Если бы! Они решили, что будет гораздо проще, сидя на диване в своей родной квартире в один прекрасный день оказаться в другом государстве. По моему мнению, если человеку не нравится страна, в которой он живет, не нравится государственный язык этой страны, то он обычно собирает вещи и едет в ту страну, которая ему нравится. Но так поступают здравомыслящие и цивилизованные люди. Для них Ваш Президент даже Указ подписал.
      А представьте себе на секундочку, Наталия: что какой-нибудь бывший гражданин России, эмигрировавший в Германию от хорошей жизни некоторое количество лет назад соберет толпу таких же русских жителей Германии с целью написать обращение г-ну Путину о вводе войск на территорию Германии для пресечения всяческих притеснений русских в Германии. Видите ли, их заставляют учить немецкий язык, работать на немецких предприятиях, жить по законам Германии и проч. Все нормально? Все логично?

      И последнее. Как бы Вы относились украинцам, если бы они захватили часть России, спасая россиян от "власовцев", фашистов и засилья Запада? А потом один из руководителей украинского государства написал бы письмо в МИД Китая (как Жириновский в МИД Польши) с предложением разделить Россию: до Урала – Украине, Дальний Восток – японцам, Сибирь – китайцам и т.д. А все украинцы дружно поддержали бы это начинание своего президента. Ведь россияне наши братья, искренне и от всего сердца поможем ему таким образом, спасем от фашистов и "власовцев"! Кукиш американцам, а не Россию. Как бы вы на все это реагировали? Как относились бы к украинцам после этого?

      Удалить
    2. А это так сказать, на десерт, от Вашего же соотечественника: http://ed-glezin.livejournal.com/679197.html

      Удалить
  2. Профессор кафедры философии МГИМО Андрей Зубов, уволенный из института за критические высказывания о политике России в отношении Украины и Крыма, опубликовал в своем блоге обращение к народу Украины: http://argumentua.com/obrashchenie-k-narodu-ukrainy

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, зря вы думаете, что все вокруг равнодушные.
    Просто интернет есть интернет, мнений много, доказывать что-то кому-то нет смысла.
    Но так как мы с вами в какой-то мере знакомы, вот я вам и ответила. Меня смутила форма подачи этого письма - сначала я думала, что это ваш текст, вы же вначале нигде не написали, что это перепост чужого письма.

    Но как я сказала уже, что-то доказывать смысла нет. Я рада, что Крым теперь российский. и считаю вашу аналогию с Германией натянутой за уши - вы описали совсем другую ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя! Я тронута твоим письмом,это действительно патриотично, отбрось все за и против и посмотри
    http://www.youtube.com/watch?v=qk8Jl5XakjE

    ОтветитьУдалить