суббота, 14 декабря 2013 г.

Рождественская открытка

Всем привет)
         Я ненадолго потерялась) В октябре-ноябре было очень много заказов и, удовлетворив все желания своих клиентов, я решила отдохнуть перед новогодней гонкой)
          По СТИЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ - ШЕББИ ШИК от Viva la vista
у меня сложилась вот такая ненавязчивая открыточка с ретро фото
        Использовала: кардсток, скрапбумага, кружева, ретрофото, ажурная салфетка, чернила, высечки, декоративные цветы, шишки, стразы, акриловая краска, глосси акцент, глиттер, машинная строчка, др. 

             С ней же я участвую в заданиях:
- Задание #37: "Новогоднее вдохновение"  в блоге Скрапоголики

          Мой источник вдохновения




- " Падал прошлогодний снег..."

          Всем спасибо за внимание) Всегда рада вас видеть)

7 комментариев:

  1. Красивая открытка! Это вам http://businica.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в задании Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, рождественское ретро! Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. И эта открытка чудесная! Еще раз спасибо за участие от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить