пятница, 28 июня 2013 г.

Обложка для паспорта по палитре

          Приветики)
          Вчера в челлендж-блоге "В плену идей" стартовало новое задание - палитра. Это одно из моих любимых цветосочетаний. 

           Необходимо было использовать как минимум 3 цвета из палитры - красный, бордовый, зеленый, желтый, оранжевый, коричневый, черный. Дополнительный - белый
          Для участия в нем я приготовила вот такую яркую, контрастную обложечку для паспорта:
           Использовала: кардсток, журнальную страницу, кальку, машинную строчку, кружево (из бабушкиного сундучка), высечки, брадсы, шнур, гипюр, пуговицы, тонер, глиттер, др. материалы.

          Очень нужный и полезный аксессуар, поскольку я постоянно таскаю в сумочке свой паспорт и он постепенно превращается в ... ну сами знаете во что) Так что теперь он у меня в очень даже симпатиШной одёжке)
         С ней же я поучаствую в задании от блога ScrapMagik Альтер-скрап. Пуговичное, по нему принимаются любые работы, в которых будет присутствовать заметное количество пуговиц (не одна и не две), кроме открыток, страничек, альбомов и блокнотов).

Спасибо, что зашли в гости) Заходите еще) Всегда рада гостям)

4 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании от блога В Плену Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение и за возможность похвастаться своими работами) Взаимно)

      Удалить
  2. Уверенна, паспорту в таком "домике" будет очень уютно! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, за поддержку, и за возможность похвастаться своими работами)

      Удалить