воскресенье, 10 мая 2015 г.

Детская открыточка-бодик в стиле шебби шик

Доброе утречко, мои дорогие!

     Сегодня я снова не с пустыми руками, а с очень нежной детской шебби-открыточкой для новорожденного или годовалого карапузика:)
      Использовала: кардсток, скрапбумагу, кружево, рукодельные цветы, чернила, жемчужные бусины, жемчужные полубусины, высечки, батистовую прошву, ленту из органзы, жидкий жемчуг Фабрики Декора "Белый перламутр", машинную строчку, др.

           Внутри карточка для пожеланий
            И вот такая спинка

          С ней я участвую: 
- в задании №17 - Счастливое детство




       Ведь казалось бы, совсем недавно родилась и моя манюня... теперь ей уже почти 5,5 лет. Она стала такой рассудительной :) С каждым днем она взрослеет и с ней все интереснее общаться :)

            Моя куколка в своей любимой пижамке :)
             - Мамочка, я - жабса!


4 комментария:

  1. Какая же, нежнейшая открыточка!!!! Прелесть прелестная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Ирусечка, за теплые слова :)

      Удалить
  2. Очень нежно! Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить