пятница, 19 мая 2017 г.

Очередные шедевры от моей дочи

Малая, в порыве нежности и в процессе обнимашек, на днях выдала: "Мама, ты у меня такая классная! Ты лучше, чем мультики! Ты круче, чем планшет! Я тебя очень люблю! Больше всего! Больше, чем спать! Даже больше, чем мороженое!"

В 4 года она выдала: "Мама, ты у меня такая мягкая, круглая и красивая!"

Приоритеты меняются:)

 Ходили с ней в театр на премьеру. Давали "Vita bella!". В восторге от спектакля. Потрясающая игра актерского состава. Впрочем, как и всегда.
Анчута спокойно высидела почти 3 часа.

После спектакля мы с ней прогулялись по вечернему городу:) 
На мой вопрос понравился ли ей спектакль она ответила, что на ближайшие полгода ей впечатлений вполне достаточно.

Вот так прошло приобщение ребенка к прекрасному:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий