суббота, 15 августа 2015 г.

Свадебная шебби-открытка с кармашком для денег

Здравствуйте, мои славные:)

       Я наваяла свадебную шебби-открыточку с кармашком для денежки, от которой в таком восторге, что уже несколько дней не могу ею налюбоваться:)))))) 


           Использовала: кардсток, скрапбумагу, трафарет, белую текстурную пасту, акриловую краску "Деко акрил" "Белый снег", вырубку, гипсовые рамочку и птичку, подвески "ключик" и "сердечко", полубусины, брадсы, тычинки, декоративные бумажные цветы, цветы ручной работы, глосси акцент, высечки, штампы, чернила, др. 
        Детальки:


         Внутри кармашек


        Детальки:


          И немного ближе


С ней я участвую:
- в Галерее Августа

- в тематическом задании "Мой любимый(ая)...!"


       Работа выполнена в любимом шебби-стиле, с использованием любимых цветов ручной работы,  кроме того, в любимой цветовой гамме:)

- в задании "Своими руками"



    В качестве декора использовала цветы, сделанные своими руками.

- в задании-вдохновении. Август.
Я вдохновилась нежной палитрой.

- в Лукоморье, "Волшебное Лукошко". Август
Мои ОЭ: штампы, брадсы, чернила + дырокольности.

Спасибо за внимание:)
До новых встреч:)
Пока-пока:)

10 комментариев:

  1. Красивущая какая! И палитра очень нежная, и совершенно очаровательные цветочки :))) Милый ажурный ключик абсолютно в тему :)))
    Спасибо, что творите вместе с нами!
    -Фабрика Декора-

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Спасибо от Фабрики Декора за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Гала, как я люблю такую палитру!! Очень красиво и элегантно.
    Спасибо за участие в задании блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная работа!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить