понедельник, 3 ноября 2014 г.

Награда Liebster Blog Award

Всем-всем доброго денечка!

      Вот такая награда пришла ко мне от Ксении Колобковой еще в сентябре! Это награда передается от блогера к блогеру за проведенную работу в блоге. И я не буду прерывать эту цепочку!
 Задание:
1. Ответить на 11 вопросов блогера.
2. Наградить 11 блогеров, с ПЧ меньше 200, уведомить их об этом
3. Задать награжденным свои 11 вопросов.

       Итак, начнем!
       Отвечаю на вопросы Ксении:

1. Каким рукоделием вы овладели в самом начале? Или сразу скрапом?
       Все началось еще в раннем детстве с вышивки, макраме и вязания. Затем занималась дизайном интерьеров и декором. К скрапу я пришла сравнительно недавно, около 3-х лет назад.

2. В каком стиле вам нравится творить и почему?
       Мне нравятся несколько стилей. Большинство любимых работ винтажные. Достаточно много работ в стиле шебби-шик, особенно детских. Винтаж люблю за цветовую гамму, а шебби - за нежность)

3. Как ваши близкие относятся к вашему творчеству?
       Самый главный ценитель моих работ - это моя дочурка)
        Кроме того, она с удовольствием участвует в процессе создания декора.
       Манюня узнает мамины работы с первого взгляда. Она очень гордится мамой-рукодельницей. 
       Главный и любимый критик и вдохновитель, а также почетный коллекционер многих моих работ - моя сестричка Диночка) 
       Мама относилась к моему увлечению очень скептически, пока все ее подружки и сотрудницы не "завалили" меня заказами) Теперь и у нее я получила признание)

4. О, поделитесь самым-самым первым своим творением! Расскажите о нем.
       Самое первое творение уже давно кануло в Лету) В начальных классах школы я вышивала платочки и "рушники". Моя крестная подарила мне немецкий набор разноцветных платочков со схемами для вышивки) Все вышитые платочки я раздарила)
        А вот фото самой первой открытки у меня сохранилось)

5. Какое достижение/преодоление было у вас за последний год?
       Текущий год стал очень богатым на достижения в плане профессиональной деятельности) Во-первых, меня с моими работами пригласили в 3 новых магазина. Во-вторых, мои работы стали востребованными за рубежом (США, Израиль, Дания, Нидерланды, Германия, Франция). В-третьих, мое хобби перестало быть просто самоокупаемым, но и стало приносить мне прибыль. В-четвертых, мой wish-лист постоянно пополняется новыми желаниями, а старые постепенно осуществляются)

6. Поделитесь с нами самой большой радостью за последний год!
       У меня есть одна самая большая радость, которой скоро исполнится 5 лет! 

7.  Вы любите то место, где живете сейчас? Почему?
       Этот город самый лучший город на Земле! Я в нем родилась, в нем выросла и, где бы я ни была, я всегда возвращаюсь домой)


















       А еще

8. А где вам больше всего понравилось из тех мест, где вы бывали?
     За мою недолгую жизнь, мне довелось исколесить всю Украину, восточную часть России, Кавказ, Белоруссию и Латвию. Тем не менее, больше всего меня впечатлил Ленинград. Именно так он тогда назывался. 







      Что для вас Питер? Для меня это Нева, Эрмитаж, Невский проспект, Петергоф, фонари, фонтаны и мосты. Петропавловская крепость, Медный всадник, Исаакиевский собор, Мариинский театр, Зимний дворец. Розенбаум, "ДДТ", "Ноль", "Кино", "Алиса", "Аквариум". Тихие улочки, уютные кафешки, колодцы дворов, белые ночи, колоритная интеллигентность, присущая только коренным питерцам. Много чего. 
           Я запомнила его таким в мае 1991. Он останется во мне на всю жизнь. Потому что, по большому счету, Питер для меня - частичка жизни, без которой я просто не могу жить.

9. А куда мечтаете поехать?
       Хочу объехать все страны Европы.

10. А чем еще вы занимаетесь, кроме скрапа (рукоделия), может что-то коллекционируете?
            В школьные годы я, как многие, коллекционировала календарики)) Серьезно, моя коллекция насчитывала около 3000 штук, причем имела очень редкие экземпляры, опять же, благодаря многочисленным поездкам по бывшему СССР. А 16 лет назад у меня "завелся" кот Бегемот), 
в связи с чем, у меня появилась коллекция бегемотиков)
 

11. Расскажите какие фильмы/книги вы прочитали/посмотрели и которые произвели на вас большое впечатление!
       Я обожаю читать) Причем читаю "запоем". Оторвать меня от "чтива" не реально) Но последнее время для себя удается читать редко( Последние 4 года в моем распоряжении детские стихи и сказки))
       Во время работы смотрю разные фильмчики и сериальчики, но ни один из них так и не "зацепил") 

Итак, я награждаю:
1. Ирочку
2. Святлану
3. Ирину
4. Ирину
5. Марию
6. Надежду
7. Аллу
8. Викторию
9. Ирину
10. Любушку
11. Наташу

Мои вопросы:
1. Что вам нравиться в вашем творчестве?
2. Как Ваша семья и друзья относятся к вашему увлечению?
3. Какое время года Вас больше всего вдохновляет?
4. Где Вы работаете, связана ли Ваша профессия с творчеством?
5. Самая первая Ваша творческая покупка?
6. Как Вы творите? В тишине или Вам нужен фон? 
7. Как рождается идея?
8. Сколько времени в неделю Вы посвящаете рукоделию? Это планируется или по желанию/вдохновению?
9. Выигрывали ли Вы когда-нибудь "конфетку"? Какую?
10. Ваши работы побеждали в заданиях? Какие это были работы?
11. Ваша мечта, которую Вы хотите осуществить в самое ближайшее время связана с Вашим творчеством?

       Спасибо, что заглянули) 
       Всегда вам рада, ваша я)
       Обнимаю)
       Удачи)

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. С удовольствием почитаю Ваши ответы, Наталья)

      Удалить
  2. Как интересно читать!
    Фото родного города - это Днепропетровск???? Оооочень красиво!
    У меня такие же обнимающиеся бегемотики есть))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как такую красоту можно не любить! Только что возвращалась домой. Такая красота вокруг: огоньки на деревьях горят, фонарики на площадях и аллеях в густом тумане вообще кажутся волшебными)

      Удалить
  3. Галя,спасибо большое за награду! К сожалению,совершенно нет времени искать еще 11 блогов((

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! С удовольствием принимаю наградку! Фото города потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Дзякуй, Галачка! Было вельмі цікава! Некалькі разоў была ў Днепрапетроўску праездам, вельмі уразілі масты, вось гэта веліч!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы, конечно, не Питер, но в нашем городе 48 мостов)

      Удалить
  6. Дуже дякую за нагороду, я вже відписалася - http://22nadija.blogspot.com/2014/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить